Новости науки

Марсоход Curiosity нашел интересный объект

Недавно марсоход нашел необычный объект, который привлек внимание ученых NASA, а также уфологов, которые тут же выразили уверенность, что речь может идти о части корабля пришельцев. Аргументы недели

В шести псковских школах выявили необъективность результатов проверочных работ

Около 3 тысяч школ вошли в перечень образовательных организаций, в которых по результатам статистического анализа выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2018 года были выявлены признаки необъективности полученных результатов Московский комсомолец

Индия планирует пилотируемый космический полет в 2022 году

Пилотируемому полету будет предшествовать два запуска автоматических космических кораблей, первый из которых состоится в 2020 году. ПОЛИТ.РУ

В России создадут истребитель для полетов в космосе

Корпорация давно работает над проектом, планируется, что в скором времени его представят общественности. Правда.Ру: Аналитика и новости

Астрономы рассказали о возможном открытии внеземного разума

Астрономы из обсерватории Джимини, расположенной на Гавайских островах, заявили мировой общественности о том, что они еще на шаг приблизились к открытию внеземного разума. Аргументы недели

В Москве прошел Geek Picnic

11-12 августа в столице Hjccbb, при поддержке Правительства Москвы прошел крупнейший ежегодный международный фестиваль науки, технологий и искусства Geek Picnic. Постсовет.RU

Астрономы определили параметры гигантских молекулярных облаков

В будущем Внегалактическое фоновое излучение может стать высокоточным инструментом для исследования эволюции звезд и галактик. ПОЛИТ.РУ

Над Сибирью и Дальним Востоком пройдут тренировочные полеты космонавтов

Также при поддержке сотрудников Байкальского института природопользования Сибирского отделения РАН запланированы исследования территории Бурятии Российские космонавты проведут тренировочные полеты над Восточной Сибирью, Дальним Востоком, Сахалином и Камчаткой сообщает Роскосмос. Они состоятся на самолете-лаборатории Ту-134ЛК. Аргументы и Факты - Казань

Останки древнего кита обнаружили при строительстве Крымского моста(2)

Палеонтологи обнаружили на участке будущей железной дороги-подхода к Крымскому мосту скелет древнего кита, пролежавший в геологических слоях миллионы лет. Федеральное агентство новостей.

Медики назвали одну из причин аутизма у детей