Новости науки

Россия и Иран одобрили «дорожную карту» по совместному выпуску ядерного топлива(4)

Россия и Иран одобрили «дорожную карту» по совместному выпуску ядерного топлива

Удалось договориться о консультациях со стороны России. «Таким образом, после долгих и интенсивных переговоров, которые длятся более двух лет, наше взаимопонимание вылилось в дорожную карту», - заявил глава ОАЭИ Новости Армении - Новости Армении Сегодня

Японские ученые определили причину ожирения

Специалисты провели эксперимент с участием двух групп молодых мужчин. Аргументы недели

Поверхность Марса: в NASA опубликовали впечатляющий снимок(10)

Поверхность Марса: в NASA опубликовали впечатляющий снимок

На официальном сайте NASA появился уникальный снимок поверхности Марса. На нем видны коренные породы планеты. Медиагруппа "Звезда"

Приближающийся к Земле астероид может уничтожить человечество

Ученые не исключают вариант, при котором небесное тело взорвется при прохождении через земную атмосферу, что породит мощную ударную волну. Она способна уничтожить все живое на нашей планете. Аргументы недели

Названа главная причина агрессивного поведения подростков

В организованном специалистами эксперименте приняли участие более сотни английских школьников. Аргументы недели

Астрономы заявили о возможном наличии жизни на Плутоне

Имеющиеся в распоряжении ученых снимки дают основание предположить, что на Плутоне есть океан. Аргументы недели

Ученые не рекомендуют полностью отказываться от алкоголя

Результат экспериментов и анализов по-настоящему поразил специалистов. Аргументы недели

Причиной погодных катастроф названы невидимые реки(2)

Причиной погодных катастроф названы невидимые реки

Американские геофизики показали, что большинство экстремальных погодных явлений, наблюдаемых на средних широтах Земли, связано с невидимыми атмосферными реками - потоками водяного пара в газовой оболочке. DELFI (Латвия)

Ученые нашли способ обезопасить детей от психопатии

Диагностировать психические расстройства у детей весьма сложно, поскольку их явные проявления видны в поздней стадии. Однако, исследователи нашли способ, как уберечь психическое здоровье ребенка. Аргументы недели

Боли в спине свидетельствуют о скорой смерти человека - ученые

По итогам своего исследования сотрудники Университета Сиднея заявили о том, что люди, у которых часто болит спина, умирают на 13% чаще в раннем возрасте, чем те, кто с данной проблемой не сталкивается. Аргументы недели

Людей с двумя сердцами назвали представителями новой расы

Американские антропологи исследовали людей, в груди которых бьется по два сердца, и предположили, что они являются представителями новой расы, чье зарождение происходит на Земле в настоящее время. Аргументы недели

Европейские астрономы нашли планеты, ПРИГОДНЫЕ для жизни

Ещё один фактор также свидетельствует не в пользу теории о возможности жизни на указанных планетах. WellNews - хорошие новости

Ученые нашли связь между половым размножением и вирусами

Половое размножение и вирусные инфекции имеют много общего - cогласно новому исследованию, оба процесса опираются на один белок. Белорусский портал TUT.BY

Найдены останки пингвина-гиганта, который жил в эпоху динозавров

Поразительная находка была сделана в Новой Зеландии - исследователям удалось обнаружить кости ног и пальцев этих птиц. Аргументы недели

«Прогресс МС-05» успешно пристыковался к МКС

Транспортный корабль доставил около 2,5 тонн различных грузов - продукты, воду, медикаменты, средства личной гигиены, предметы одежды и научное оборудование. Аргументы и Факты - Казань

Ученые раскрыли тайну появления секса

Как следует из публикации сотрудников Мэрилендского университета, секс как явление появился благодаря активности вирусов. Именно они занесли в организм человека гены, которые отвечают за половое слияние клеток. Аргументы недели

NASA разыскивает портал в другой мир в Антарктиде

Ученые полагают, что необходимо максимально тщательно исследовать единственный в Антарктиде вулкан Эребус. Аргументы недели

следующая(Crtl →)