Новости науки

Школьник ткунул НАСА в ошибку носом

Простой 17-летний британский школьник Майлз Соломэн обнаружил явную ошибку в показаниях датчиков радиации на МКС, когда участвовал в образовательном проекте TimPix, позволяющим доступ к данным НАСА. Аргументы недели

Ученые доказали существование параллельных Вселенных

Международная группа ученых, которая задалась вопросом о возможности возникновения параллельных вселенных, доказала их существование на основе трех факторов, одним из которых является бесконечное число частиц. Аргументы недели

Ученые: гробнице Христа грозит обрушение(2)

Ученые: гробнице Христа грозит обрушение

Гробница Христа может пострадать из-за обрушения неустойчивого фундамента. Новости Христианского Мира

Ученые: люди могут ужасно навредить космосу при колонизации Марса

Ученые провели целый ряд исследований и сделали выводы о проблемах в ходе колонизации Марса. Аргументы недели

Названа главная опасность коктейля из водки и энергетиков(2)

Названа главная опасность коктейля из водки и энергетиков

Фото: Zumapress / Globallookpress.comКанадские медики назвали главную опасность от употребления коктейлей, состоящих из алкоголя и энергетических напитков с высоким содержанием кофеина. Соответствующая работа опубликована в Journal of Studies on Alcohol and Drugs! DELFI (Латвия)

Британский школьник указал NASA на ошибку в работе датчиков радиации на МКС

Британский школьник помог NASA выявить ошибочный алгоритм, искажающий данные об уровнях радиации на МКС. Аргументы и Факты - Казань

Ученые нашли причину неизлечимых болезней мозга

В результате у грызунов стал реже проявляться условный рефлекс. Аргументы недели

Гробница Иисуса Христа в Иерусалиме скоро полностью разрушится

Данную печальную новость сообщили ученые, которые в последнее время провели целый ряд масштабных исследований. Аргументы недели

Лососёвый или коралловый?

Разницу между бежевым, кремовым и цветом слоновой кости заметить сложно. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

"Черный рыцарь" пролетел рядом с МКС

Уфолог записал произошедшее на видео и опубликовал его на YouTube. (Новость) Информационное агентство "InterRight"

следующая(Crtl →)