Новости науки

Доказано: голодание продлевает жизнь в полтора раза

Американские исследователи из Национального института старения провели ряд экспериментов и выяснили, что голодание продлевает жизнь. Аргументы недели

Страшную гигантскую трещину в Антарктиде снял на видео беспилотник

Пугающую трещину, длина которой составляет не менее сорока километров, на видео снял беспилотник. Аргументы недели

Научный лимит: вычислено безопасное время для пользования гаджетами

Специалисты соотносили полученную информацию с результатами тестов на психическое здоровье. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Вымерших туранских тигров вернут в Азию

Властями Казахстана сейчас рассматривается вопрос реинтродукции (то есть возвращения на родную территорию) туранского тигра на территории страны. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

NASA добавит на МКС четвертого астронавта

NASA сообщило о намерении увеличить постоянный экипаж МКС до четырех человек вместо трех чтобы максимально увеличить научную эффективность станции. В Роскосмосе отказались комментировать эту информацию. Аргументы недели

Биологи заставили бактерии работать на человека при помощи электричества

Как только нужное вещество будет детектировано, перепрограммированные бактерии будут светиться. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

В честь Трампа назвали новый вид моли с «начесом» как у него

В 2016 году в честь уходящего президента США Барака Обамы назвали тропическую рыбку. Аргументы и Факты - Казань

Ученые: каждый пятый может "слышать" свет

Примерно одна пятая населения сталкивалась с чем-то похожим на синестезию - явление, когда чувственный сигнал одного рода дает автоматический отклик в виде ощущений другого рода. Белорусский портал TUT.BY

Ученые нашли говорящих обезьян(2)

Ученые нашли говорящих обезьян

Ученые из Франции и США обнаружили, что гвинейские павианы (Papio papio) используют похожие на человеческие гласные звуки. Из этого следует, что базовые элементы разговорного языка, общие для высокоразвитых приматов, возникли около 25 миллионов лет назад. DELFI (Латвия)

Разрушен распространенный миф о Тунгусском метеорите

Специалисты опровергли данные об образовании озера Чеко из-за падения объекта. Аргументы недели

Психологи: сквернословие - признак честности

На защиту любителей дополнить свою речь красным словцом встали психологи ряда стран. Они в один голос заявили: ругательства, конечно, режут слух, зато можно не сомневаться, что перед вами честный человек. Аргументы недели

Крымские учёные: электронные сигареты негативно влияют на лёгкие

Во время эксперимента 36 подопытных крыс разделили на две группы: первая ежедневно использовалась для тестирования электронной сигареты. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Сенатора от Бурятии лишили мандата после избрания академиком РАН

Президент раскритиковал чиновников, совмещающих госслужбу с наукой: Значит они крупные ученые, да? ПОЛИТ.РУ

Чудодейственный акулий антибиотик защитит людей от болезни Паркинсона

Международная команда учёных представила новый способ лечения болезни Паркинсона, который основывается на необычном открытии. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

От депрессии можно убежать или уйти

Немецкие ученые нашли легкий способ избавиться от депрессивного настроения: надо одеться поудобней, выйти на улицу и прогуляться по округе либо же пробежаться на ближайшем стадионе или в парке. НИА - Железногорск (Красноярский край)

следующая(Crtl →)