Новости науки

Создан микроскоп, позволяющий наблюдать за движением клеток внутри организма

Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза усовершенствовали метод флюоресцентной микроскопии таким образом, что теперь с ее помощью можно снимать в высоком разрешении динамические процессы, происходящие в живом организме. Hi-News - Новости мира высоких технологий

45 лет назад террорист взорвал бомбу на борту советского самолета

Чего требовал террорист и каковы были последствия катастрофы, рассказывает "Газета. Главные новости дня - Газета.Ru

Солнечный ветер стал причиной северного сияния над Кировской областью

Перед тем, как погода испортилась и небо над регионом застлали плотные тучи, который день щедро засыпающие землю снегом, можно было наблюдать полярное сияние Московский комсомолец

Изобретатели России хотят, чтобы их материальная мотивация была усилена

В понедельник, 23 апреля, стало известно, что члены Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов обратились к властям с просьбой о внесении изменений в Гражданский кодекс России. Аргументы недели

Китай приступил к подготовке космонавтов для работы на своей орбительной станции(5)

С понедельника, 23 апреля, Китай официально приступил к отбору и подготовке третьего поколения космонавтов, которые впоследствии будут работать на строящейся в настоящий момент орбитальной станции. Аргументы недели

Китай начал отбор тайконавтов для своей космической станции

Основной модуль новой Китайской станции планируют вывести на орбиту в 2020 году. Аргументы и Факты - Казань

Уникальная коллекция монет Римской республики теперь доступна онлайн

Самые ранние монеты Рима воспроизводили монеты, выпускавшиеся греческими колониями юга Италии. ПОЛИТ.РУ

Могут ли животные предсказывать землетрясения

Крайне сложно делать однозначные выводы, не имея данных долгосрочных наблюдений. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Ученые выяснили, что холодильники медленно убивают людей

Британские исследователи провели ряд экспериментов и выяснили, что холодильники в домах медленно, но целенаправленно убивают людей. Об этом сообщили специалисты из BBC One’s Rip Off Britain. Аргументы недели

Российские ученые научились замедлять болезнь Альцгеймера(2)

Ученые из российской лаборатории иммунологии и вирусологии Курчатовского института выяснили, как можно задержать развитие болезни Альцгеймера на ранней стадии с помощью комплексной терапии. Аргументы недели

Ученые создали микроскоп для наблюдения за работой клеток в 3D

Новый микроскоп оснащен улучшенной технологией решетчатой световой микроскопии Московский комсомолец

Как читать этимологические словари

Для обозначения слов родственных языков, восходящих к одному и тому же праязыковому слову в лингвистике используется термин когнаты. ПОЛИТ.РУ

Скоро жители Верхней Санибы перестанут возить детей в школы Владикавказа

В сентябре войдет в эксплуатацию пристройка к школе в этом селении в Пригородном районе Северной Осетии Московский комсомолец

Умер Верн Тройер: каким заболеваниям подвержены люди с карликовостью

Каким видом карликовости страдал комик Верн Тройер, чем вызвана эта болезнь и какими проблемами она чревата для больного, разбиралась "Газета. Главные новости дня - Газета.Ru

Роскомнадзор уронил Google

В войне РКН с мессенджером Telegram - новые невинные жертвы Новости YTPO.ru: Порошенко подписал закон о санкциях

Учёные рассказали, чем отличаются сны человека и животного

Сны являются областью, которая крайне интересует учёных, но пока что изучена недостаточно. Аргументы.ру

следующая(Crtl →)