Новости науки

В самом большом кургане Болгарии оказалась гробница знатного фракийца

В гробнице Малтепе покоится фракийский правитель города Филиппополь (нынешний Пловдив) середины III века нашей эры. ПОЛИТ.РУ

Ученые поддержали запрет ГМО в Шотландии

Министру сельского хозяйства Шотландии Ричарду Локхеду отправлено открытое письмо с поддержкой запрета в стране на выращивание трансгенных культур. Аграрные новости

Казахстан планирует создать сверхтяжелую ракету вместе с Россией

Будет проводиться разработка сверхлегкой ракеты для запусков малых спутников. Аргументы и Факты - Казань

в Рязани показали отреставрированный клад уникальных украшений со Старой Рязани - ФОТОРЕПОРТАЖ

14 Апрель, 2016 Клад, находившийся на реставрации в ГосНИИРе (Институт Реставрации) после его обнаружения в 2013 году, презентовали общественности 13 апреля в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике (далее - РИАМЗ). Он был найден Старорязанской Археологической Экспедицией 7 июля в северной части городища...Студенческие новости | Студенческая газета Gaudeamus

Пальцы человека могут «рассказать» о его личности

Владельцы пышных пальцев умеют расположить к себе людей своей добротой и отзывчивостью. НИА - Железногорск (Красноярский край)

Ученые рассказали, чем мужская дружба отличается от женской

В ходе исследования сотрудники Оксфордского университета опросили молодых мужчин и женщин. НИА - Железногорск (Красноярский край)

Тему секса лучше закрыть для друзей

Сотрудники Университета Торонто говорят, что с друзьями лучше не обсуждать свою интимную жизнь. НИА - Железногорск (Красноярский край)

Кубинские ученые нашли более опасную форму ВИЧ

Зарубежные исследователи говорят, что новую форму достаточно трудно диагностировать на начальном этапе. Эта форма уже получила название CRF19 и является сочетанием формы А, D, G. Ученые продолжают работу по исследованию новый формы для разработки эффективного лекарства против этого недуга. НИА - Железногорск (Красноярский край)

Больных раком может спасти спячка

А пробуждать больных от спячки будет необходимо только тогда, когда в их организме не останется следов рака». НИА - Железногорск (Красноярский край)

Ученые: аномальная жара может скоро унести жизни огромного числа людей

Ученые из Университета Монаша в Мельбурне предупреждают о серьезной опасности, которую представляет наступление аномальной жары. Это может уже скоро привести к гибели людей. Аргументы недели

В августе Кузбассовцы увидят звездопад и солнечное затмение

Звездопад Персеиды пройдёт в ночь на 13 августа, когда число падающих метеоров достигнет отметки 90 в час Московский комсомолец

США сообщили о готовности к запуску зонда для исследования Солнца(3)

США сообщили о готовности к запуску зонда для исследования Солнца

Специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) установили на ракету-носитель автоматическую межпланетную станцию, предназначенную для исследования Солнца. Постсовет.RU

Ученые сняли, как серый кит чешет брюхо

Сотрудники нацпарка «Берингия» на Чукотке сняли на видео серого кита, который во время кормления подплыл очень близко к берегу, чтобы «почесать брюхо» о гальку Московский комсомолец

Интерфероны запускают раннее самоубийство клеток в ответ на инфекцию

В результате процесс самоуничтожения запускается для совершенно здоровых клеток развивается аутоиммунное заболевание. ПОЛИТ.РУ

Под Тибетом в земной мантии обнаружили четыре гигантских разлома

Новое исследование пролило свет на глубокие геологические процессы, которые произошли более 60 миллионов лет назад во время столкновения индейских и евразийских тектонических плит. Аргументы.ру

01.08.2018(Crtl →)