Новости науки

Ученые поддержали запрет ГМО в Шотландии

Министру сельского хозяйства Шотландии Ричарду Локхеду отправлено открытое письмо с поддержкой запрета в стране на выращивание трансгенных культур. Аграрные новости

Ученые физического факультет МГУ имени М.В.

Результаты работы были опубликованы в журнале Optics Letters. Новости МГУ

Химики из МГУ имени М.В.

Химики из Московского государственного университета имени М.В. Новости МГУ

Заведующий отделом космических наук НИИЯФ МГУ имени М.В.

Михаил Игоревич Панасюк - доктор физико-математических наук, директор Научно-исследовательского института ядерной физики имени Д. В. Скобельцына Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (НИИЯФ МГУ), зав. отделом космических наук НИИЯФ МГУ, зав. кафедрой физики космоса физического факультета МГУ рассказал изданию...Новости МГУ

в Рязани показали отреставрированный клад уникальных украшений со Старой Рязани - ФОТОРЕПОРТАЖ

14 Апрель, 2016 Клад, находившийся на реставрации в ГосНИИРе (Институт Реставрации) после его обнаружения в 2013 году, презентовали общественности 13 апреля в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике (далее - РИАМЗ). Он был найден Старорязанской Археологической Экспедицией 7 июля в северной части городища...Студенческие новости | Студенческая газета Gaudeamus

Ученые из Сингапура разработали способ пассивного похудения

Результаты исследования ученых из Наньянского технологического университета говорят, что можно добиться снижения веса на треть, не прибегая для этого к физическим упражнениям или специальным диетам Московский комсомолец

В новогоднюю ночь в небе Башкирии наблюдали редкое атмосферное явление

Вокруг луны появилось яркое свечение, именуемое в науке «гало». МедиаКорСеть

Ученые: в полнолуние мотоциклисты гибнут чаще, чем обычно

Шансы погибнуть в ДТП для мотоциклистов только возрастают при суперлунии. Ученые надеются, что полученные ими данные поспособствуют более внимательному и аккуратному вождению в эти дни. Главные новости дня - Газета.Ru

Ночное небо порадует жителей Башкирии суперлунием.

Во время суперлуния полная луна имеет максимальные размеры и яркость, поскольку находится на ближайшем расстоянии от Земли. МедиаКорСеть