обновлено
06.12.2016
07:53

Метки новостей

Новости по метке:

лицензия на вещание

Телеканал КПРФ получил лицензию на вещание в России

Телеканал фракции КПРФ "Красная линия", до настоящего момента вещавший исключительно в интернете, получил универсальную вещательную лицензию. "Полярная Звезда"

Телеканал КПРФ получил лицензию на вещание в России

Телеканал фракции КПРФ "Красная линия", до настоящего момента вещавший исключительно в интернете, получил универсальную вещательную лицензию. "Полярная Звезда"

Оборудование для передачи видео по IP от Barix - решение для радиостудии Island92 - пресс-релиз на pr.adcontext.net(2)

Оборудование для передачи видео по IP от Barix - решение для радиостудии Island92 - пресс-релиз на pr.adcontext.net

Благодаря технологиям Barix качество радиовещания улучшается, масштаб возможностей карибских радиостанций существенно возрастает. PR - это жизнь

Королевский банк Шотландии передумал закрывать счета Russia Today(2)

Королевский банк Шотландии передумал закрывать счета Russia Today

Счета телеканала RT в Великобритании были закрыты 17 октября 2016 года, напоминает ТАСС. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Russia Today: необъявленные санкции в виде блокировки счетов(2)

Письмо о закрытии счета пришло по адресу, где находится лондонский офис Russia Today. Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Телеканал КПРФ получил лицензию на вещание в России(2)

Телеканал фракции КПРФ "Красная линия", до настоящего момента вещавший исключительно в интернете, получил универсальную вещательную лицензию. "Полярная Звезда"

Украинский медиа-магнат запросил убежище в Бельгии(2)

Украинский медиа-магнат запросил убежище в Бельгии

Бывший сотрудник украинского телеканала "112" Виктор Зубрицкий рассказал, что владелец СМИ Андрей Подщипков запросил политического убежища в Бельгии. ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0

Владелец канала «112 Украина» попросил убежища в Бельгии(4)

Владелец канала «112 Украина» попросил убежища в Бельгии

В тот же день европейские политики и общественники обратились к правительству Украины с просьбой придерживаться принципов политического плюрализма, и уважать независимость средств массовой информации и права оппозиции. ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Телеканал «112 Украина» заявил о давлении со стороны украинских властей(4)

Телеканал «112 Украина» заявил о давлении со стороны украинских властей

Телеканал «112 Украина» не перестаёт испытывать давление со стороны власти. Он может прекратить... ЖурДом Новости СМИ Последние события в мире масс-медиа в России

На Херсонщине продолжается давление на телерадикомпанию, сообщившую о терактах меджлисовских радикалов(2)

"Вина" компании состоит в том, что журналисты позволили местным жителям озвучить в эфире информацию о террористических актах татарских боевиков из незаконных вооруженных формирований, контролируемых запрещенным в России меджлисом. НовоРОСС - Информационный портал

Kassir.ru скупает сервисы по продаже билетов в СНГ и Прибалтике, а также готовит экспансию в Германию(2)

Kassir.ru скупает сервисы по продаже билетов в СНГ и Прибалтике, а также готовит экспансию в Германию

Оба сервиса Евгений Финкельштейн приобрел у BLT group ВиталиусаКуодиса. DP.RU: Деловой Петербург

Телеканал «112 Украина» заявил о давлении со стороны властей(10)

Телеканал «112 Украина» на своем официальном сайте сообщил о давлении, испытываемом со стороны властей ИА "The First News"

Телеканал «112 Украина» завил о давлении со стороны украинских властей(2)

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что нападение на телеканал «Интер» совершили бывшие военнослужащие. Электронное периодическое издание "Взгляд.ру"

Верховный суд Азербайджана оставил в силе решение об аннулировании лицензии телеканала ANS за освещение июльских событий в Турции(2)

Верховный суд Азербайджана на заседании не удовлетворил кассационную жалобу телеканала ANS на решение Бакинского апелляционного суда о ликвидации лицензии на вещание, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в суде. Постсовет.RU

Узбекистан: Установлен порядок аккредитации иностранных СМИ на выборы президента(2)

Узбекистан: Установлен порядок аккредитации иностранных СМИ на выборы президента

Узбекским журналистам запретили работать на любые зарубежные СМИ, не аккредитованные при МИДе Узбекистана». ИА "Фергана"

Владелец «Донского табака» Иван Саввиди планирует купить греческий телеканал Alpha TV(2)

По итогам аукциона 2 сентября 2016 года лицензии получили четыре вещателя. Слияния и поглощения в России

Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека просит Роскомнадзор объяснить ситуацию с вопросом о гражданстве учредителей СМИ(2)

Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека просит Роскомнадзор объяснить ситуацию с вопросом о гражданстве учредителей СМИ

Оповещать: Оповещать Напомним, телеканалу ТВ-2 Роскомнадзор отказывал в выдаче новой лицензии на вещание, якобы сомневаясь относительно гражданства учредителя Виктора Мучника.читать далее Агентство новостей ТВ2

Доказать недоказуемое: юристы прокомментировали требования Роскомнадзора к ТВ-2(2)

Доказать недоказуемое: юристы прокомментировали требования Роскомнадзора к ТВ-2

Получить новую лицензию независимой телекомпании не удается из-за невыполнимой задачи, которую Роскомнадзор ставит перед учредителями ТВ-2, а именно предоставить справку об отсутствии второго гражданства.читать далее Агентство новостей ТВ2

08.09.2016(Crtl →)