Новости по метке:

анафилактический шок

29-летняя пациентка частной больницы скончалась от анафилактического шока

В частной клинике Пролетарского района произошел случай врачебной ошибки, вызвавшей анафилактический шок у 29-летней пациентки. Как стало известно, девушка обратилась к врачам для корректировки мениска на правой ноге. Во время операции пациентке...Новости Ростова-на-Дону Ростов.рф

Вероника ЕГОРОВА: «Рассуждать, что прививки не нужны - преступление»

Вероника ЕГОРОВА: «Рассуждать, что прививки не нужны - преступление»

Или пока неконтролируемая эпилепсия. Пожизненным противопоказанием является возникновение осложнения после проведенной вакцинации, например, острая аллергическая реакция – крапивница, ангиоотек или анафилактический шок после введения данной вакцины. Это бывает крайне редко, 1 случай на 1-2 млн, но все равно мы и...РИА "ОмскИнформ"

В детсаду Челнов сотрудники МЧС вскрыли полы, чтобы спасти детей

В детсаду Челнов сотрудники МЧС вскрыли полы, чтобы спасти детей

Прибывшие сотрудники МЧС обнаружили под полом в учреждении осиное гнездо. Они вскрыли полы и уничтожили обосновавшийся там рой. Газета "Челнинские известия"

Анафилактическим шоком закончилось для жителя Челнов нападение осы

Анафилактическим шоком закончилось для жителя Челнов нападение осы

помощь. В настоящее время он находится под наблюдением врачей.«Самая страшная и главная опасность укуса осы, пчелы или шершня – возможный анафилактический шок, – прокомментировала ситуацию «ЧИ» аллерголог-иммунолог, главный внештатный специалист управления здравоохранения Светлана Фархутдинова.– Так реагируют в основном организмы людей,...Газета "Челнинские известия"

Качество лидокаина в Казахстане после смерти россиян проверять не будут

и анестетик отечественного производства. Напомню, Росздравнадзор отозвал партию лидокаина после двух инъекций, которые стали смертельными. Врачи уверяют, что это был анафилактический шок. ЧП произошли в Самарской области и в...Телеканал "КТК"

29-летняя ростовчанка умерла после укола в колено в частной клинике

29-летняя ростовчанка умерла после укола в колено в частной клинике

Пациентке была необходима операция – корректирование положения мениска правой ноги. Когда 29-летней ростовчанке сделали укол в колено, у нее случился анафилактический шок. В результате пациентка скончалась, сообщает 161.ru. По факту произошедшего проводятся проверки. Также назначили проведение судебно-медицинской...Газета «DAILY»

Казахстанские врачи не отказываются от лидокаина, тогда как в России его изымают из аптек

России этот препарат изымают из аптек. Росздравнадзор приостановил реализацию анестетика после смерти двух человек. Специалисты уверяют, что у пациентов случился анафилактический шок. Наши врачи говорят: лидокаин в медицине просто незаменим. Ведь это лекарство сильнее и эффективнее многих других. Асем Томенбаева...Телеканал "КТК"

В Ростове в частной клинике девушка умерла после инъекции

В Ростове в частной клинике девушка умерла после инъекции

Все обстоятельства трагедии будут установлены в ходе проверки, которую проведут представители правоохранительных органов. Информационное агентство

Отпуск с последствиями: житель Челнов наступил на морского ежа

Отпуск с последствиями: житель Челнов наступил на морского ежа

опасность тут двойная. Яд, который впрыскивается в ткани, не способен убить человека: его очень мало. Но это вещество может вызвать анафилактический шок - резкую аллергическую реакцию. При этом сама иголка «работает» как обычная заноза, вызывая гнойные воспаления».К тому же в...Газета "Челнинские известия"

Как прививать ребенка-аллергика?

Как прививать ребенка-аллергика?

Как тогда определить, на какую вакцину у него может развиться аллергическая реакция? Аргументы и Факты - Казань

В Бурятии женщине удалили из легкого кисту с паразитами

В Бурятии женщине удалили из легкого кисту с паразитами

Возбудителем эхинококкоза легких является личиночная стадия эхинококкового цепня. Информационное агентство "Восток-Телеинформ"

После смерти крымчанина отозвали партию лидокаина

Росздравнадзор отозвал две серии лидокаина из аптечной сети в РФ из-за подозрений на то, что они могли вызвать анафилактический шок и привести к гибели двух пациентов - в Крыму и в Самарской области.Новости Крыма - крымская онлайн служба новостей

Реализацию партии «Лидокаина» приостановили после двух летальных случаев

Росздравнадзор приостановил реализацию серии препарата «Лидокаин», после применения которого от анафилактического шока скончались два человека, сообщает РИА Новости. «В 2017 году в Службу поступило два сообщения из Республики Крым и Самарской области о летальных исходах у пациентов (41 год и...Центр Деловой Информации Псковской области ("ЦДИ ПО")

Росздравнадзор изымет из аптек «Лидокаин», от укола которого умерла девочка из Омска

Росздравнадзор изымет из аптек «Лидокаин», от укола которого умерла девочка из Омска

Аптечные сети лишатся партии этого препарата из-за случаев летальных исходов после применения препарата. БК55: Новости. Омск

Росздравнадзор изымет из аптек «Лидокаин»

проведет из-за смерти двух пациентов: девятимесячного ребенка в Самарской области и 41-летнего жителя Крыма. В обоих случаях причиной смерти был анафилактический шок после применения препарата Лидокаин производителя ООО Озон. Либо сам препарат оказался низкого качества, либо трагическую роль сыграла индивидуальная...Свободная пресса

01.09.2017(Crtl →)