обновлено
16.12.2017
07:43

Метки сюжета

Персоны

"Ведомости" обжаловали решение суда по иску главы "Роснефти" Сечина

"Ведомости" обжаловали решение суда по иску главы "Роснефти" Сечина

Газета "Ведомости" обжаловала решение суда, который обязал издание удалить статью о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить оставшийся тираж газеты. Информационное Агентство Клерк.Ру >>  19.10.2016 13:18

16 сентября суд удовлетворил иск главы «Роснефти» к изданию, обязав удалить с сайта статью и уничтожить тираж газеты. Национальная Служба Новостей >>

Иск господина Сечина был удовлетворен. Коммерсантъ >>

Глава "Роснефти" требовал уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры номера со статьей о его доме в Барвихе. Грани.Ру >>

Суд удовлетворил требование Сечина об уничтожении тиража газеты, где была опубликована статья о якобы принадлежащей ему даче Радио Свобода >>

ФОТО:

Грани.Ру: "Ведомости" обжаловали решение суда по иску Сечина Радио Свобода: "Ведомости" обжаловали решение по иску главы Роснефти Игоря Сечина

Другие новости темы: