Суд обязал «Ведомости» удалить статью о доме главы Роснефти на Рублевке

Российской газете «Ведомости» предписано уничтожить оставшийся тираж газеты от 20 июля 2016 года, а также удалить с сайта издания статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Такое решение вынес Останкинский суд Москвы, рассмотрев иск главы «Роснефти» Игоря Сечина Белорусские новости >>  16.09.2016 18:32

За публикацию недостоверной информации глава Роснефти подал в суд на Новую газету и телеканал Дождь. БИЗНЕС Online. Деловая электронная газета Республики Татарстан >>


Другие новости темы: